Расширенный поиск
Стоимость (USD)
 

В 42% малых компаний корпоративные аккаунты в соцсетях ведет владелец бизнеса

Исследование показало, что интерес к социальным сетям у небольших компаний, безусловно, есть – 78% опрошенных уже имеют свои представительства в социальных сетях, а еще 10% планируют завести корпоративные аккаунты в ближайшее время.

Самым популярным ресурсом стала социальная сеть Вконтакте. В ней зарегистрированы корпоративные аккаунты 72% опрошенных компаний. На втором месте – Одноклассники (38%) и Facebook (37%), и на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).

Исследование Tiu.ru показало, что при явном интересе к социальным сетям пока еще немногие представители среднего и малого бизнеса имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях.

Так, SMM-менеджер есть только в 19% компаний. В остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%). Большинство представителей среднего и малого бизнеса рассматривают социальные сети как средство увеличения продаж (57%). И лишь немногие ставят перед SMM такие цели, как повышение репутации или обратная связь с клиентами. Только четверть опрошенных рассказали, что пытаются привлечь пользователей развлекательной информацией, розыгрышами и опросами.

Треть респондентов исследования, проведенного Tiu.ru, признались, что публикуют информацию в корпоративных аккаунтах очень редко. Ежедневно обновляют свои сообщества только 15% опрошенных (треть из них делает по нескольку публикаций в день). Остальные участники опроса уделяют внимание социальным сетям от одного до трех раз в неделю.

Немногие могут похвастаться многотысячными пабликами в соцсетях. Тех, у кого в подписчиках самого популярного аккаунта более 1000 человек, нашлось лишь 20%. Больше всего компаний имеют очень маленькие группы, с числом участников до 100 человек.

«Мы регулярно проводим исследования работы малого бизнеса, - комментирует Евгений Иванов, руководитель портала и услуг Tiu.ru,- и видим, что в соцсетях сейчас работают не только крупные компании. Малый и средний бизнес постепенно осваивает SMM-инструменты. Небольшие компании активно используют возможности, которые есть в интернете. Сначала они приходят и начинают работать на площадках, где есть покупатели, открывает магазины на маркетплейсах. На следующем этапе – выходят в социальные сети, расширяют свою аудиторию и присутствие онлайн. Это вполне закономерное движение».
01.01.2016
Просмотров: 372

Разделы

Информация

Фото-объявления

Inno3D GeForce GT630 1Gb DDR3Новые Prestigio 5400 (4-ядра, 2-sim, HD камера 8 Мп + чехол)NVIDIA GeForce 6600 (Palit)/PCi-E/128МB GDDR1/128bit/VGA/DVI/TVOПроц 4х ядерный Intel Core 2 Quad Q9450 (12M ,1333 MHz ,2.66 GHz)Intel® Xeon® Processor X3460 (8M Cache, 2.80 GHz)Socket 1156 (LGA1156)Сумы, Приворот, приворожить парня, приворожить девушку. Гадалка в Сумах,  Белая магия

Новости

В 42% малых компаний корпоративные аккаунты в соцсетях ведет владелец бизнеса

Портал товаров и услуг Tiu.ru обнародовал результаты исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, насколько активно они используют SMM-инструменты. В исследовании приняли участие 615 компаний.
 

С 2017 года аптечным сетям разрешат продавать лекарства через интернет

Министерство здравоохранения подготовило поправки в профильные законы, которые, в случае принятия, легализуют продажу лекарств через интернет, пишет газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу ведомства.
 

AliExpress предоставит возможность оплатить заказы наличными

AliExpress сообщила о запуске в России услуги оплаты товаров наличным способом через отделения «Почта России», в салонах связи «Евросеть» и «Связной». Услуга станет доступной с середины января 2016 года.
 

Всего 3147 объявлений
Сегодня добавили 2 объявления
Вчера - 3


новый MacBook Apple retina Киев ноутбук доход работа подработка деньги Ноутбук Inspiron Dell идеальное Toshiba portege тонкий Процессор Intel Core

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript