Расширенный поиск
Стоимость (USD)
 

В 42% малых компаний корпоративные аккаунты в соцсетях ведет владелец бизнеса

Исследование показало, что интерес к социальным сетям у небольших компаний, безусловно, есть – 78% опрошенных уже имеют свои представительства в социальных сетях, а еще 10% планируют завести корпоративные аккаунты в ближайшее время.

Самым популярным ресурсом стала социальная сеть Вконтакте. В ней зарегистрированы корпоративные аккаунты 72% опрошенных компаний. На втором месте – Одноклассники (38%) и Facebook (37%), и на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).

Исследование Tiu.ru показало, что при явном интересе к социальным сетям пока еще немногие представители среднего и малого бизнеса имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях.

Так, SMM-менеджер есть только в 19% компаний. В остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%). Большинство представителей среднего и малого бизнеса рассматривают социальные сети как средство увеличения продаж (57%). И лишь немногие ставят перед SMM такие цели, как повышение репутации или обратная связь с клиентами. Только четверть опрошенных рассказали, что пытаются привлечь пользователей развлекательной информацией, розыгрышами и опросами.

Треть респондентов исследования, проведенного Tiu.ru, признались, что публикуют информацию в корпоративных аккаунтах очень редко. Ежедневно обновляют свои сообщества только 15% опрошенных (треть из них делает по нескольку публикаций в день). Остальные участники опроса уделяют внимание социальным сетям от одного до трех раз в неделю.

Немногие могут похвастаться многотысячными пабликами в соцсетях. Тех, у кого в подписчиках самого популярного аккаунта более 1000 человек, нашлось лишь 20%. Больше всего компаний имеют очень маленькие группы, с числом участников до 100 человек.

«Мы регулярно проводим исследования работы малого бизнеса, - комментирует Евгений Иванов, руководитель портала и услуг Tiu.ru,- и видим, что в соцсетях сейчас работают не только крупные компании. Малый и средний бизнес постепенно осваивает SMM-инструменты. Небольшие компании активно используют возможности, которые есть в интернете. Сначала они приходят и начинают работать на площадках, где есть покупатели, открывает магазины на маркетплейсах. На следующем этапе – выходят в социальные сети, расширяют свою аудиторию и присутствие онлайн. Это вполне закономерное движение».
01.01.2016
Просмотров: 859

Разделы

Информация

Фото-объявления

PALIT GeForce 9800 GT 512Mb (256bit)Xeon E5530, E5540, X5550, X5570 LGA1366Новые Prestigio 5400 (4-ядра, 2-sim, HD камера 8 Мп + чехол)Intel Xeon W3670 (3,2-3,46Ghz/6 cores/12 threads/12Mb Cache)Квартира 4-х ком., 98,71 м2, 128 000$ 2-уровняВидеокарта Nvidia GT430 1Gb 128bit

Новости

В 42% малых компаний корпоративные аккаунты в соцсетях ведет владелец бизнеса

Портал товаров и услуг Tiu.ru обнародовал результаты исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, насколько активно они используют SMM-инструменты. В исследовании приняли участие 615 компаний.
 

С 2017 года аптечным сетям разрешат продавать лекарства через интернет

Министерство здравоохранения подготовило поправки в профильные законы, которые, в случае принятия, легализуют продажу лекарств через интернет, пишет газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу ведомства.
 

AliExpress предоставит возможность оплатить заказы наличными

AliExpress сообщила о запуске в России услуги оплаты товаров наличным способом через отделения «Почта России», в салонах связи «Евросеть» и «Связной». Услуга станет доступной с середины января 2016 года.
 

Всего 3300 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено


европак лапа гусиная Socket Intel Celeron лопастей винтовых свай услуги Radeon Обмен новый iPhone Apple Neverlock Xeon SLASB Процессор UNLOCKED

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript