Android → Документация на тег application из Manifest

СИНТАКСИС:

<application android:allowTaskReparenting=["true" "false"]
android:allowBackup=["true" "false"]
android:backupAgent="string"
android:banner="drawable resource"
android:debuggable=["true" "false"]
android:description="string resource"
android:enabled=["true" "false"]
android:hasCode=["true" "false"]
android:hardwareAccelerated=["true" "false"]
android:icon="drawable resource"
android:isGame=["true" "false"]
android:killAfterRestore=["true" "false"]
android:largeHeap=["true" "false"]
android:label="string resource"
android:logo="drawable resource"
android:manageSpaceActivity="string"
android:name="string"
android:permission="string"
android:persistent=["true" "false"]
android:process="string"
android:restoreAnyVersion=["true" "false"]
android:requiredAccountType="string"
android:restrictedAccountType="string"
android:supportsRtl=["true" "false"]
android:taskAffinity="string"
android:testOnly=["true" "false"]
android:theme="resource or theme"
android:uiOptions=["none" "splitActionBarWhenNarrow"]
android:vmSafeMode=["true" "false"] >
. . .
</application>


СОДЕРЖИТСЯ В:
<manifest>
МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ:
<activity>
<activity-alias>
<meta-data>
<service>
<receiver>
<provider>
<uses-library>

ОПИСАНИЕ:
Описывает приложение. Элемент включает дочерние элементы, описывающие компоненты приложения и содержит атрибуты, влияющие на все компоненты. Многие атрибуты (например, icons, label, permission, process, taskAffinity и allowTaskReparenting) устанавливают значения по умолчанию для соответствующих атрибутов дочерних элементов. Другие (например debuggable, enabled, description и allowClearUserData) устанавливают значения для приложения в целом и не могут быть переопределены другими компонентами.

АТРИБУТЫ:
android:allowTaskReparenting
Указывает могут ли явления приложения перемещаться из задачи, которая его запустила в родственную задачу, когда эта задача будет выведена на передний план: "true" если может перемещаться, "false" если должно оставаться в задаче, в которой было запущено. Значение по умолчанию false
Атрибут может быть переопределен для каждого явления в элементах <activity>.

android:allowBackup
Указывает может ли приложение участвовать в резервном копировании и восстановлении. Если атрибут установлен в значение false, ни резервирование, ни восстановление не будут выполняться даже при полном резервировании системы с помощью adb. Значение по умолчанию true.

android:backupAgent
Название подкласса BackupAgent, который реализует агента резервирования. Атрибут должен содержать полное имя, включая название пакета (например, "com.example.project.MyBackupAgent"). Однако, если первым символом стоит точка “.”, будет использовать название пакета, указанное в элементе <manifest>.

Атрибут не содержит значения по умолчанию.

android:banner
Ресурс типа drawable предоставляет расширенный графический баннер для связанного элемента. Используется с тегом <activity> чтобы установить баннер по умолчанию для конкретного явления, или для тега <application>, чтобы установить баннер для всех явлений приложения.

Система использует баннер для представления приложения на домашнем экране Android TV. Поскольку баннер отображается только на домашнем экране, он должен быть указан только для приложений, явления которых обрабатывают намерение с категорией CATEGORY_LEANBACK_LAUNCHER.

Значением атрибута должна быть ссылка на ресурс типа drawable, содержащий изображение (например "@drawable/banner"). Баннера по умолчанию нет.

Смотрите информацию в разделах Баннеры и Создаем баннер на домашнем экране.

android:debuggable
Указывает, может ли использовать отладка при запуске в пользовательском режиме. true если может. Значение по умолчанию false.

android:description
Описание приложения для пользователя. Атрибут должен содержать ссылку на строковые ресурс и не может содержать обычную строку. Не имеет значения по умолчанию.

android:enabled
Указывает, может ли система создавать компоненты приложения. true если может, false если нет. Если установлено значение true, значение атрибута enabled каждого компонента указывает на его собственное значение. Если указано false, создание всех компонентов запрещено и их собственное значение игнорируется.

Значение по умолчанию true.

android:hasCode
Указывает, содержит ли приложение какой-либо код, true если да. Если указано значение false, система не пытается загружать код приложения при запуске компонентов. Значение по умолчанию true.

Приложение не имеет собственного кода только в том случае, если оно использует исключительно встроенные компоненты, что случается исключительно редко.

android:hardwareAccelerated
Указывает должно ли использоваться аппаратное ускорение для отрисовки данного явления, true если должна, false если нет. Значение по умолчанию false.

Начиная с Android 3.0, аппаратное ускорение OpenGL доступно приложениям, для улучшения производительности для большинства распространенных 2D графических операций. Если аппаратное ускорение разрешено, большинство операций с объектами Canvas, Paint, Xrefmode, ColorFilter, Shader и Camera ускоряются. В результате получается гладкая анимация, гладкое прокручивание и улучшенная отзывчивость во всем, даже в приложениях, которые явно не используют библиотеку OpenGL. Поскольку для аппаратного ускорения требуется больше ресурсов, ваше приложение будет потреблять больше памяти.

Помните, что не все операции OpenGL 2D ускоряются. Если вы разрешили аппаратное ускорение, протестируйте ваше приложение, чтобы убедиться, что все отрисовывается без ошибок.

android:icon
Иконка приложения, является иконкой по умолчанию для всех его компонентов.

Атрибут должен содержать ссылку на ресурс типа drawable. Не имеет значения по умолчанию

android:isGame
Указывает, является ли приложение игрой. Система может группировать игры вместе и показывать отдельно от других приложений. Значение по умолчанию false.

android:killAfterRestore
Указывает, должно ли приложение завершаться после того, как его настройки были восстановлены при полном восстановлении системы. Восстановление одного пакета никогда не приводит к закрытию приложения. Полное восстановление системы происходит однократно, как правило при первоначальном запуске телефона. Сторонние приложения, как правило, не нуждаются в данном атрибуте.

Значение по умолчанию true, это означает, что после обработки данных приложения во время восстановления, приложение будет закрыто.

android:largeHeap
Указывает, должен ли процесс приложения создавать большую кучу в Dalvik. Применяется для всех процессов приложения. Это относится только к первому приложению процесса; если вы используете общий идентификатор пользователя для того, чтобы разрешить приложениям использовать общий процесс, они всегда должны использовать эту опцию, иначе их выполнение имеет непредсказуемые результаты.

Для большинства приложений эта опция не нужна, и им необходимо сосредоточиться на снижении общего использования памяти, чтобы повысить производительность. Включение опции также не гарантирует фиксированного увеличения доступной памяти, поскольку у некоторых устройств ограничен общий объем памяти.

Чтобы узнать доступный размер памяти во время выполнения, используйте методы getMemoryClass() или getLargeMemoryClass().

android:label
Заголовок приложения, который виден пользователю и является заголовком по умолчанию для всех его компонентов. Часто используется вместе с иконкой.

Атрибут должен содержать ссылку на строковый ресурс, это поможет локализовать приложение. Однако во время разработки временно можно установить в качестве значения простую строку.

android:logo
Логотип по умолчанию, является логотипом по умолчанию для всех явлений приложения.

Атрибут должен содержать ссылку на ресурс типа drawable. Не имеет значения по умочлчанию.

android:manageSpaceActivity
Полное имя подкласса Activity, который система может запускать, чтобы позволить пользователям управлять памятью, которую занимает приложение на устройстве. Это явление также должно быть объявлено в манифесте с помощью элемента <activity>.

android:name
Полное имя подкласса Application, который реализует приложение. При запуске приложения его экземпляр создается до создания других компонентов приложения.

Атрибут является необязательным и не требуется для большинства приложений. Если он не указан, система использует экземпляр базового класса.

Название разрешения, которое должен иметь клиент для взаимодействия с приложением. Атрибут удобен, чтобы установить общее разрешение для всех компонентов приложения.

Подробнее в разделах Разрешения и Безопасность и разрешения.

android:persistent
Указывает, должно ли приложение быть постоянно запущено, true если да. Значение по умолчанию false. Обычное приложение не должно использовать данный флаг; этот режим преднзаначен только для важных системных приложений.

android:process
Имя процесса, в котором запускаются все компоненты приложения. Каждый компонент может указать собственное имя процесса с помощью его атрибута process.

По умолчанию, процесс создается при запуске первого из компонентов приложения. Затем все компоненты запускаются в этом процессе. Имя процесса по умолчанию совпадает с именем пакета, указанным в элементе <manifest>.

Указав одинаковое значение данного атрибута для разных приложений, вы можете позволить им работать в одном процессе, но лишь в том случае, если они имеют одинаковый идентификатор пользователя и подписаны одним сертификатом.

Если имя, указанное в атрибуте начинается с двоеточия “:”, новый процесс, частный для приложения, создается при необходимости. Если имя процесса начинается с маленькой буквы, приложение будет запущено в глобальном процессе с указанным именем. Это позволяет компонентам различных приложений использовать общий процесс, снижая расход ресурсов.

android:restoreAnyVersion
Указывает, что приложение готово к восстановлению из любой резервной копии, даже если в ней была сохранена более новая версия приложения, чем установленная на устройстве в настоящее время. Установка атрибута в значение true позволит менеджеру попытаться восстановить данные, даже если они несовместимы. Используйте с осторожностью!

Значение по умолчанию false.

android:requiredAccountType
Указывает тип учетной записи, которая требуется приложению для выполнения функций. Если ваше приложение требует Account, значение атрибута должно соответствовать типу аутентификатора приложения (который указан с помощью AuthentificatorDescription), например "com.google".

Значение по умолчанию null указывает, что приложение может работать без каких-либо учетных записей.

Поскольку ограниченные профили в настоящее время не могут добавлять учетные записи, установка данного атрибута сделает ваше приложение недоступным для ограниченных профилей, если вы также не объявите атрибут android:restrictedAccountType с таким же значением.
Атрибут добавлен в API 18.

android:restrictedAccountType
Задает тип учетной записи, необходимой для работы приложения и указывает, что ограниченные профили имеют доступ к таким учетным записям, принадлежащим владельцу. Если приложение требует Account и ограниченные профили имеют доступ к учетным записям, значение этого атрибута должно соответствовать типу аутентификатора (который указан с помощью AuthentificatorDescription), например com.google.

Значение по умолчанию null указывает, что приложение может работать без каких-либо учетных записей.
Атрибут добавлен в API 18.

android:supportsRtl
Указывает, готово ли приложение к поддержке RTL(справа-на-лево) макетов.

Если установлено значение true и версия targetSdkVersion равна 17 или выше, будут использоваться RTL макеты. Если значение равно false или targetSdkVersion равна 16 и ниже, API RTL будет проигнорировано и ваше приложение будет вести себя одинаково, независимо от направления макета (макеты всегда будет слева-на-право).

Значение по умолчанию false. Атрибут добавлен в API 17.

android:taskAffinity
Название родства для всех явлений приложения, за исключением тех, что указали свой собственный атрибут taskAffinity. Подробности смотрите в описании элемента <activity>.

По умолчанию, все явления приложения имеют одинаковое родство. Имя родства по умолчанию для приложения равно имени пакета, установленного в элементе <manifest>.

android:testOnly
Указывает, используется ли приложение только в целях тестирования, например для поиска дыр в безопасности. Этот вид приложения может быть установлен только через adb.

android:theme
Содержит ссылку на ресурс стиля, объявляющий тему по умолчанию для всех явлений приложения. Явления могут переопределять это значение с помощью собственного атрибута theme. подробности смотрите в руководстве Стили и темы.

android:uiOptions
Расширенные опции для пользовательского интерфейса явлений.

none - Нет расширенных опций. Это значение по умолчанию.
splitActionBarWhenNarrow - Добавляет панель внизу экрана для отображения пунктов панели инструментов, если горизонтальное пространство ограничено (например в портретной ориентации на смартфонах). Вместо небольшого числа элементов на верхней панели инструментов, панель делится на верхнюю секцию навигации и нижнюю секцию для кнопок действий. Это гарантирует, что будет достаточно места не только для кнопок, но и для навигации и названия явления. Пункты меню не делятся между двумя панелями, они всегда находятся вместе.

android:vmSafeMode
Указывает, желает ли приложение работать в безопасном режиме виртуальной машины. Значение по умолчанию false.
Добавил: javavirys ( 2017-06-14 16:42:38 )
Рейтинг: + 0 -
Просмотров: 963

Специальные предложения